road show

На примере 30-летия одного из крупнейших транспортных холдингов Северо-Запада

ОПИСАНИЕ И ФОРМАТ​

В основе этой идеи лежит формат road show. Программы, полностью основанной на автомобильных фишках, и дорожной романтике. 

В данном примере мы видим адаптацию программы с уклоном в юбилейную тематику с поправкой на специфику деятельности компании. 

ФИШКИ ПРОГРАММЫ
  • Застройка на территории заказчика без ущерба технологическим процессам
  • Написание творческой концепции
  • Выставка крупногабаритной техники
  • Создание уникальной фотозоны из материалов клиента
  • Подготовка 5-ти интерактивных зон для гостей
  • Создание vip-зоны 
  • Праздничный салют
  • Подготовка и режиссура 5-ти часового концерта
  • Концерт Максима Леонидова
Заказчик

Группа компаний СОТРАНС — 350 гостей

Следующий проект

Вверх