Про звук, свет и реальные цели

Про звук, свет и реальные цели

Первое, что обычно «урезают» в бюджете мероприятия клиенты — это техническая смета, и очень даже зря, ведь визуальная составляющая — важнейший элемент восприятия пространства. Есть мнение, что правильное воздействие лишь на два органа чувств человека — зрение и слух, дадут 80% успеха атмосфере мероприятия.

Но как быть, если техническая смета выросла до размеров вселенной? Выход всегда есть, тем более что главное в этом деле — поставленная задача. Ведь одну и ту же задачу могут выполнить самые разнообразные приборы. Но вот постоянное уменьшение и сокращение приводит просто-напросто к обнищанию картинки. 

Давайте рассмотрим простой пример. У нас есть шоу «Добрый вечер». Мы делали его много раз, на разных площадках и для разных клиентов. Бывало такое, что приходилось очень жестко «резать свои хотелки», но от этого сильно падало качество. Мы заявляли один визуал, а на деле, имеющиеся приборы не могли его выполнить. Пришлось вводить жесткий райдер, ведь как бы нам не хотелось, стремление к одному стандарту и стабильному результату требует наличие качественных приборов в нужном количестве. 

Про звук, свет и реальные цели
а вот и наглядный пример того, как выглядит сцена со светом и без него

Как быть с бюджетом?

Для начала — не скрывайте свой реальный бюджет от вашего исполнителя. Лучше сделайте тендер и посмотрите, кто что предложит на эти деньги. Уверяем вас, никто не хочет делать лишнюю работу. Мы создаем для вас уникальные предложения, визуализируем их осмечиваем, а потом выясняется, что у вас есть только на 10% от того, что мы там напридумывали. Отсюда несколько советов как создать красивую картинку на мероприятии:

  1. Попробуйте найти площадку с базовым оборудованием. Его, конечно, еще нужно будет оценить, но это уже лучше, чем совсем ничего.
  2. Расставьте приоритеты. Если основа вашей программы — это контент, то вам нужен качественный экран. Вложитесь в него. Если на сцене долго будут говорить люди о важных вещах, то хорошо подсветите их и сделайте все, чтобы их было слышно. Ну а если у вас концерт, то все должно мигать и сиять либо смотрите пункт 3
  3. А вот и он. Идея — вот, пожалуй, лучшее решение для ограниченного бюджета. Подбирайте площадки и концепции, которые будут соответствовать вашим желаниям. Нет денег на пышный банкет? Организуйте пикник на свежем воздухе с барбекю. Не можете позволить дорогих артистов, тогда ищите вдохновение в собственных кадрах, делая ставку на капустник. 

А вообще, главное, чтобы все было честно. Причем не только по отношению к гостям, но и к подрядчикам и к самим себе. Ставьте реальные цели и все получится. Мы на связи!

Про звук, свет и реальные цели

Вверх